Сопровождение ЛИС — это комплекс организационных, технических и консалтинговых мероприятий, направленных на обеспечение стабильного, непрерывного функционирования и безопасности программного обеспечения ЛИС.
Сопровождение предусматривает следующие виды работ:
Сопровождение предусматривает следующие виды работ:
- Консультирование системного администратора и медицинского персонала Заказчика по всем переданным материалам и по вопросам эксплуатации установленного в ходе внедрения прикладного ПО ЛИС по телефону, электронной почте и в процессе проведения работ по штатным настройкам системы. Режим работы «горячей линии»: 10:00-18:00 по Московскому времени по рабочим дням, максимальное время приезда сотрудника Исполнителя к Заказчику (для клиентов в Москве) в случае аварийной ситуации - 24 часа (рабочее время), считая от момента получения Исполнителем запроса в письменной форме или телефонограммой от уполномоченного представителя Заказчика.
- Проведение восстановительных работ в случае повреждения ПО ЛИС, нарушения нормальной работы системы или массивов данных ЛИС.
- Изменение бизнес-логики работы системы в пределах возможностей установленного ПО ЛИС в случае изменения регламента работы лаборатории.
- Повторное физическое подключение лабораторного оборудования в случае необходимости его перемещения.
- Переустановка ПО ЛИС в случае замены/изменения аппаратного обеспечения, в случае производственной необходимости.
- Периодическое обновление ПО ЛИС на объекте.
- Дополнительное обучение персонала.