Сопровождение ЛИС — это комплекс организационных, технических и консалтинговых мероприятий, направленных на обеспечение стабильного, непрерывного функционирования и безопасности программного обеспечения ЛИС.
Сопровождение предусматривает следующие виды работ:

  • Консультирование системного администратора и медицинского персонала Заказчика по всем переданным материалам и по вопросам эксплуатации установленного в ходе внедрения прикладного ПО ЛИС по телефону, электронной почте и в процессе проведения работ по штатным настройкам системы. Режим работы «горячей линии»: 10:00-18:00 по Московскому времени по рабочим дням, максимальное время приезда сотрудника Исполнителя к Заказчику (для клиентов в Москве) в случае аварийной ситуации - 24 часа (рабочее время), считая от момента получения Исполнителем запроса в письменной форме или телефонограммой от уполномоченного представителя Заказчика.
  • Проведение восстановительных работ в случае повреждения ПО ЛИС, нарушения нормальной работы системы или массивов данных ЛИС.
  • Изменение бизнес-логики работы системы в пределах возможностей установленного ПО ЛИС в случае изменения регламента работы лаборатории.
  • Повторное физическое подключение лабораторного оборудования в случае необходимости его перемещения.
  • Переустановка ПО ЛИС в случае замены/изменения аппаратного обеспечения, в случае производственной необходимости.
  • Периодическое обновление ПО ЛИС на объекте.
  • Дополнительное обучение персонала.


Отдел продаж

Телефон:
+7 (495) 314-29-24
Почта:
marketing@altey.ru